По данным компании, доля аудитории (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей телеаудитории), смотревшей обращение Путина, составила 100% на всех телеканалах, передает РИА «Новости».
Среди телезрителей старше четырех лет, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и более, обращение смотрели 46,6%. Большая часть телезрителей (32,8%) смотрели обращение на Первом канале, 24,7% – на телеканале «Россия 1».
В Mediascope пояснили, что данные основаны на количестве просмотров телеканалов «Россия 1», Первый, ТНТ, СТС, НТВ, РЕН ТВ, «Пятый канал», «ТВ Центр», «Звезда», «Россия 24», «Домашний», «Пятница», «Карусель», «Россия К», «МУЗ ТВ», «ТВ-3», «Дом кино», «Матч ТВ», «Че», «Спас», «Солнце», «ТНТ 4», «Суббота», «Ю», «СОЛОВЬЕВ LIVE», «2х2» и «СТС LOVE».
Президент России Владимир Путин 31 декабря обратился к россиянам из Кремля с традиционным новогодним поздравлением.