В компании заявили, что появление слова «Ягодки» на сайте – это часть рекламной кампании. Означает ли это смену названия бренда, в компании не уточнили.
«Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия. «Ягодки» – это часть маркетинговой акции... В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт», – говорится в сообщении, передает РИА «Новости».
Глава Минпромторга России и вице-премьер Денис Мантуров, выступая на форуме «Неделя российского ретейла 2022» в июне, отмечал, что на российском рынке множество компаний с иностранными названиями. Один из участников дискуссии обратился к гендиректору и основательнице Wildberries Татьяне Бакальчук, отметив, что название ее компании тоже на английском языке, а не «Дикие ягоды». Бакальчук допустила возможность ребрендинга.
Ранее сообщалось, что сайт маркетплейса Wildberries все-таки изменил название на «Ягодки», в компании отказались от официальных комментариев.