«Две недели назад служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных. Опубликованные данные курьеров – часть этого инцидента. Внутреннее расследование показало, что причиной утечки стало внешнее воздействие», – цитирует сообщение компании ТАСС.
Между тем Роскомнадзор запросил у сервисов Delivery Club и «Яндекс.Еда» детальную информацию о возможно произошедшей утечке персональных данных курьеров.
Напомним, в соцсетях появилась информация о публикации в Сети базы с личными данными курьеров «Яндекс.Еды» и Delivery Club. Базы включают в себя фамилию и имя, зашифрованный пароль, электронный адрес почты и телефон.
В середине мая служба безопасности Delivery Club заявляла об утечке данных о заказах, совершенных пользователями.
Ранее в мировом суде Москвы сообщили, что вынесен приговор «Яндекс.Еде» за утечку данных пользователей в открытый доступ, сервис оштрафован на 60 тыс. рублей.
Напомним, в начале марта в Сети появилась база данных клиентов «Яндекс.Еды» в виде карты, с помощью которой можно было найти фамилию, имя, отчество, адрес, номер телефона, электронную почту и общую сумму заказов любого пользователя. Позже стало известно о новой утечке, однако в компании опровергли эту информацию.
Так, 33 пользователя сервиса подали коллективный иск к компании на 33 млн рублей из-за утечки данных пользователей в открытый доступ.