По данным газеты, вооруженные отряды «Азова» провели ребрендинг, получив новые нашивки без изображения волчьего крюка – средневекового немецкого символа, который был принят нацистами и использовался батальоном с 2014 года, передает «Sputnik Ближнее Зарубежье» в своем Telegram-канале.
Собственно, пытаясь доказать, что украинские неонацисты не являются такими, британские журналисты показывают обратное. Правда, те, кто об этом говорил раньше, все равно, по мению издания, остаются «российскими пропагандистами».
Напомним, освобождение Мариуполя завершено – территория комбината «Азовсталь» полностью очищена от боевиков нацформирования «Азов» (признано экстремистским и запрещено в России), которые с 21 апреля были блокированы в промзоне. В Киеве и на Западе называют происходящее не сдачей в плен, а «эвакуацией». 13 апреля в совместном видеообращении с Паламаром «Волына» заявил, что «объединил» своих людей с нацбатом.