По словам заммэра, почти 40% ДТП в Москве, где страдают люди, как водители, так и пешеходы, случаются из-за превышения скоростного режима. «Снижение скорости на дорогах сможет решить эту проблему. Сейчас мы каждую улицу рассматриваем отдельно, и по каждой улице совместно с ГИБДД города Москвы принимаем решение о том, какая скорость там должна быть», – передает РИА «Новости» слова Ликсутова.
Там, где улицы с минимальным движением автомобилей и много пешеходов, разумно снизить скорость до уже проверенной практикой многих мегаполисов в мире отметки в 30 километров в час, отметил заммэра. «Там, где движение более интенсивное, там можно установить и более высокую скорость. Например, Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо, вылетные магистрали. Мы каждую улицу анализируем и принимаем точечное решение. Наша цель – это снижение аварийности и количества погибших», – подчеркнул заммэра.
Ранее на нескольких улицах в центре Москвы, в частности, на Бульварном кольце, Цветном бульваре, Остоженке, Маросейке и прилегающих улицах снизили максимально разрешенную скорость до 50 километров в час, на Малой Дмитровке, Малой Бронной, Большой Никитской и Варварке – до 30 километров в час.
Ранее Ликсутов, говоря о задаче по сокращению числа дорожных аварий, заявил, что нештрафуемый порог за превышение в 20 километров в час – «очень неправильная история».