Крампер пишет, что, несмотря на насмешки, данная модель по-прежнему является одним из самых значимых внедорожников в мире, передает РИА «Новости».
«Всякий раз, когда дело доходит до тяжелой работы в лесу и горах, российская машина выделяется среди других из-за своей прочности и низкой цены», – отмечает он.
Автор указывает, что вместо «научно-фантастических» форм концепта 4×4 Vision, представленного на Московском автосалоне в 2018 году, новое поколение Niva делает ставку на «более коробчатую» форму.
«Дизайн демонстрирует, что характерные элементы Niva, такие как круглые фары и высоко установленные продолговатые указатели поворота, остаются. Открытые колесные арки и более громоздкие бамперы придают Niva привычный на сегодняшний день внедорожный вид», – написала Крампер.
По его мнению, новое поколение автомобиля останется в бюджетном сегменте. Это может предоставить ему уникальные возможности на рынке: «Он (автомобиль) должен оставаться рабочей лошадкой для использования в экстремальных условиях, имея большой дорожный просвет, короткоходную коробку передач и прочную конструкцию».
Ранее в АвтоВАЗе сообщили, что полностью новое поколение Lada Niva, создаваемое на платформе альянса Renault – Nissan, появится в 2024 году.
Автомобиль получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой – и будет базироваться на платформе CMF-B. Новую Lada Niva будут предлагать и за пределами российского рынка.