Семивеличенко рассказал, что рассматривается «возможность создания некоего универсального двигателя». В нем будут использованы «узлы предыдущих двигателей». При этом планируется получить «более высокие технические характеристики».
Универсальный двигатель можно будет устанавливать на Су-27, Су-30, Су-35 без доработки планера, передает РИА «Новости».
Как заявил Семивеличенко, «есть такой заказ со стороны Минобороны».
Также Уфимское моторостроительное производственное объединение технически готово начать серийное производство двигателя второго этапа для Су-57, но необходимо завершить его испытания, сообщил Семивеличенко.
Кроме того, он сообщил, что планируется до конца года изготовить «горячую часть» двигателя-демонстратора ВК-650В для замены французского на легком вертолете Ка-226Т.
Напомним, сообщалось, что в России запланировали создать гибридный авиадвигатель на альтернативных видах топлива.