Инцидент произошел в январе 2020 года, утверждает автор публикации в своем телеграм-канале. К посту прикреплено соответствующее видео.
Где именно происходила посадка, не уточняется.
«Экипаж Су-24 уверен, что садится с выпущенными основными стойками шасси. Однако в реальности обе стойки даже не снялись с замков убранного положения», – говорится в сообщении.
Автор пояснил, что экипаж якобы не смотрел на реальные показания приборов, в том числе на сигнальные лампы выпуска шасси. При этом руководитель полетов (РП) заметил происходящее только в последние секунды перед касанием полосы, так как был ослеплен фарами.
«РП дал верную команду – «максимальные обороты» (а не «форсаж», при котором происходит кратковременное падение тяги двигателей). Но пока эти обороты выходили на максимальные – машина чиркнула задницей о взлетную полосу», – говорится в публикации.
Отмечается, что экипажу самолета повезло, но подобные инциденты происходят регулярно, хотя и не часто. «Новые поколения летчиков отплясывают на тех же граблях, где уже многократно отметились их предшественники», – заключил автор поста.
Ранее видеозапись с дозаправкой Су-30СМ и Су-24М в воздухе опубликовали в Сети.