Издание The Wall Street Journal пишет со ссылкой на информированные источники, что речь идет об узкофюзеляжном самолете на 200-250 пассажиров, передает «Интерфакс».
Таким образом, авиалайнер по своим характеристикам будет располагаться между самой крупной моделью Boeing 737 MAX и широкофюзеляжным 787 Dreamliner.
При этом отмечается, что обсуждения находятся на ранней стадии и могут не привести к программе по разработке нового лайнера.
Вместе с тем Boeing не предлагал новых моделей пассажирских самолетов с 2004 года, когда был представлен Dreamliner, поставки которого начались в 2011 году. Известно, что Boeing давно рассматривал возможность выпуска нового самолета, однако в 2011 году предпочел создать новую модель лайнера 737 – 737 MAX.
Напомним, продолжительный кризис в Boeing начался после двух авиакатастроф с самолетами модели 737 MAX. В январе 2020 года авиаконцерн не получил ни одного заказа на новые лайнеры, прекратив сборку самолетов данной модели. Ситуация повторилась в сентябре - производитель не получил ни одного заказа на поставку самолетов.
В мае авиаконцерн уволил более 6,7 тыс. сотрудников. По итогам месяца поставки самолетов Boeing упали до 12-летнего минимума.