Политика будет вестись в Instagram*, но также буде влиять на контент в Facebook. Кроме рекламы продуктов для похудения и косметических процедур, запрет распространяется на сообщения, которые стимулируют пользователей покупать продукты или включают цену, об этом сообщает BuzzFeed.
«Мы хотим, чтобы Instagram был позитивным местом для всех, кто его использует, и эта политика является частью нашей постоянной работы по снижению давления, которое люди иногда могут испытывать в результате социальных сетей», – сказала менеджер по общественной политике Instagram Эмма Коллинз.
В ближайшее время компания планирует представить новые инструменты, которые позволят пользователям сообщать о публикации в приложении, если они считают, что оно нарушает новую политику.
Ранее был представлен рейтинг самых популярных в России источников информации, куда также входит Instagram.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ