По словам директора корпорации Денниса Меленберга, пилоты провели 120 тестовых полетов на машинах серии 737 MAX общей длительностью свыше 200 летных часов, используя вспомогательную систему маневрирования MCAS, сбой которой предшествовал катастрофе в Эфиопии, передает ТАСС.
«Мы завершили официальное техническое летное испытание с обновленным программным обеспечением. Наши технические и проектные руководители находились на борту самолета. Это был финальный тестовый полет перед сертификационным полетом», – заявил Меленберг.
Напомним, в начале апреля глава Boeing подтвердил, что на борту обоих авиалайнеров Boeing 737 MAX, разбившихся за последние пять месяцев, произошел системный сбой.
После этого стало известно, что акционеры корпорации подали к Boeing коллективный иск, обвинив компанию в сокрытии проблем с безопасностью самолетов 737 MAX, в связи с чем инвесторы понесли большие убытки из-за отмены заказов на авиалайнеры этой модели.
Газета ВЗГЛЯД писала, что новую авиакатастрофу Boeing может не пережить.