«Сейчас заградительный барьер сделан так, что можно удобно лечь (высокому человеку). Конечно, высоким людям тяжело в поезде, что делать», – пояснил Иванов, передает РИА «Новости».
По его словам, ему понравилось путешествовать в новом вагоне.
Он добавил, что отзывы пассажиров о новом плацкарте в основном положительные, многие указывали на удобство в плане индивидуального пространства.
Однако были и замечания: «Во-первых, крючки мы не предусмотрели на боковой верхней полке. Считали, что не нужно будет, потому что расстояние очень невысокое, но пассажиры попросили – сделаем. Попросили дополнительный крючок в туалете, чтобы полотенца вешать. Попросили дополнительную полочку, потому что умывальные принадлежности некуда положить. Это мелочи, мы их будем дорабатывать», – пообещал гендиректор ФПК.
Он также отметил, что опасения по поводу того, что после первого рейса пассажиры повредят обустройство вагона, не оправдались.
«Я не сомневаюсь, что наши пассажиры достаточно аккуратны и к новым вагонам будут относиться хорошо и бережно», – сказал Иванов.
Иванов также сообщил, что РЖД планирует сделать пометку на сайте, при которой пассажир, покупающий билеты, мог бы выбрать место в новом плацкартном вагоне.
«Сейчас у нас таких отметок не предусмотрено. С учетом того, что пассажиры, естественно, хотят проехать в новом вагоне. Из Ростова в Москву стопроцентно были выкуплены билеты и сейчас тоже (на поезд Москва – Анапа), но это фактически было как выиграть в лотерею», – отметил Иванов.
В ноябре 2018 года появились фотографии новых плацкартных вагонов РЖД. Концепт предусматривает модульные пространства и пассажирские места со шторами, современный интерьер и вендинговые аппараты. Кроме того, в вагоне полки стали длиннее и шире.