В качестве героинь проекта Reebok выбрал автора телеграм-канала «Женская власть»Залину Маршенкулову, бойца ММА и тренера Юстыну Грачык, чемпионку Европы по спортивной борьбе Анжелику Пиляеву и кандидатку в мастера спорта по боксу Изабель Магкоеву, пишет Medialeaks.
Reebok опубликовал их истории с провокационными лозунгами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»; «Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня несут в гробу»; «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и т.д.
Героини рассказывают, в частности, что «агрессия присуща женщинам не меньше, чем мужчинам, и единоборства дают возможность ее выплеснуть».
В соцсети далеко не все оценили такую рекламу, хотя были и те, кто счел ее «прорывом для России». Однако критиков оказалось гораздо больше – как среди мужчин, так и среди женщин.
«Это просто пробитие дна», – пишет _kitik_.
«Пересядь с иглы мужского одобрения, на мужское лицо»… Это ли не оскорбительно!?!? Что за бред?? Какое это имеет отношение к вашей продукции?!?» – написал stegman06.
Некоторые заявили, что собираются теперь отказаться от Reebok в пользу Adidas.
«Очередная компания, решившая хайпануть на данную тему. Но боюсь Вы это не в той стране сделали», – заметил osgilliath.
«Боец ММА, чемпионка Европы и какая-то фемка. Называется, выбери лишнее», – пишет Metalik.
В итоге все фото из Instagram* компании были удалены, однако в соцсети продолжили обсуждать неожиданную рекламу.
«Беспощадный русский феминизм, что ты делаешь, прекрати. Тема дня, конечно, никаких врагов не надо», – написал Владимир Гуриев, удивившись, что во всей креативной группе бренда не нашлось человека, который остановил бы компанию.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ