По словам истца, концепция рекламной кампании Reebok, которая является «дочкой» Adidas, портит имидж индустрии пиара и снижает количество потенциальных клиентов.
«Считаю действия ООО «Адидас» незаконными, нарушающими мои права, так как в связи с данной рекламой мне причинены нравственные страдания и вред моему душевному здоровью», – добавил Воронин.
Вопрос о принятии иска к производству будет решен в ближайшее время, сообщили «Интерфаксу» в суде.
На прошлой неделе спортивный бренд Reebok запустил рекламную кампанию, где провокационными лозунгами развеивались мифы о «неженских» занятиях. Реклама вызвала широкий общественный резонанс и была раскритикована пользователями сети. При этом головной офис Reebok открестился от скандальной рекламы.
Автор рекламы Александр Голофаст рассказал, зачем он придумал такую акцию.