Источники издания ожидают, что Федеральное авиационное управление (ФАУ) США сертифицирует новое программное обеспечение (ПО) и учебные курсы для пилотов указанных самолетов в феврале или в марте, передает ТАСС.
Согласно оценкам, приведенным в публикации, это означает, что лайнеры могут вновь начать эксплуатировать в США весной.
При этом в компании Boeing ожидали, что разрешение авиарегулятора будет получено на два месяца раньше.
Напомним, после авиакатастроф Boeing 737 MAX в Индонезии и Эфиопии компания оказалась в кризисе, а самой продаваемой моделью стал самолет Airbus, хотя Boeing 737 удавалось удерживать лидерство в течение полувека. Компания Boeing не исключала прекращения производства 737 MAX.
Как сообщали аналитики Федерального авиационного управления США, без внесения изменений в систему автоматического управления катастрофы Boeing 737 MAX могут происходить примерно раз в два или три года.
Главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев в комментарии газете ВЗГЛЯД отмечал, что даже после череды авиакатастроф Boeing 737 Max вернется к перевозке пассажиров.