«Сто лет он простоит, это минимальная цифра, мы это гарантируем. Все сделано надежно, прочно», – передает его слова «Интерфакс».
По его словам, Крымский мост строят уже «четвертый раз», и теперь опыт предыдущих неудач учитывался. В частности, Ротенберг вспомнил, что при попытке немцев построить этот мост его снесло льдом.
«Здесь постоянные ветра, а когда ветер – стройка практически стоит», – рассказал он. По словам генподрядчика, в общей сложности на 84 суток работы останавливались из-за погодных условий.
15 мая президент России Владимир Путин за рулем КамАЗа открыл движение по автодорожной части Крымского моста. На следующий день утром по мосту начали движение легковые автомобили и автобусы.
Отметим, что на Украине неоднократно заявляли о ненадежности моста. Так, на этой неделе помощник экс-президента страны Леонида Кучмы Олег Соскин заявил, что переправе угрожают грязевые вулканы, однако ученые эту версию категорически отвергли.
В апреле в украинских СМИ и социальных сетях стали появляться сообщения о якобы трещинах на 256-й опоре Крымского моста, однако и эту информацию опровергли.
На Украине изначально вообще заявляли, что Россия якобы вообще не строит мост, однако затем пришлось искать в увеличивающемся в размерах строении проблемы. Так, в сентябре 2017 украинские СМИ утверждали, что якобы проседают опоры переправы, однако сообщения опровергли. Затем утверждалось, что строители Крымского моста не смогли состыковать металлические пролеты автомобильного путепровода в районе «Насыпь – Фарватер», однако и это оказалось «фейком».