В интервью порталу Quartz Винарски рассказал, что ожидал прорыва после запуска Siri на iOS Винарски, но в итоге получился неуклюжий продукт, передает РИА «Новости».
По его словам, сервис успешно справляется с простыми бытовыми задачами, но не может предугадывать желания владельца и внятно поддержать диалог.
Долю вины за глупость Siri разработчик возложил на Apple. Винарски заявил, что изначально сервис был предназначен для того, чтобы быть помощником для туризма и развлечений, а компания попыталась сделать универсального помощника и пока не справляется с задачей.
«Это большая проблема, а для компании, работающей с миллиардом человек, трудностей появляется еще больше. Им недоступен тот уровень качества, которого они, возможно, хотели бы достичь», – заявил Винарски.
Напомним, 21 декабря 2017 года глава Сбербанка Герман Греф во время «Прямой линии» с сотрудниками кредитной организации заявил, что говорить с голосовым помощником на основе технологии искусственного интеллекта «Алиса» пока невозможно, и эта разработка «Яндекса» нуждается в серьезном развитии.