«Мы пригласили китайцев к партнерству в создании двигателя. Поскольку время не ждет, российская сторона приступила к работам над двигателем ПД-35. Есть решение российского руководства, и «Объединенная двигателестроительная корпорация» уже приступила к работам по этому перспективному двигателю», - передает его слова РИА «Новости».
Кладов добавил, что КНР присоединится к проекту, когда он начнет обретать очертания. При этом создание двигателя было бы проще и быстрее при участии китайской стороны, отметил он, однако Россия может справиться с этим и самостоятельно.
«Этот двигатель, он нам самим нужен, поэтому в данном случае неважно, будет он совместным или мы сами его разработаем», - указал он, добавив, что российско-китайский самолет не должен летать на американском или британском двигателе, так как в таком случае «было бы большим преувеличением» говорить о технологической независимости.
3 ноября прошлого года министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что Россия и Китай договорились о сборке совместного широкофюзеляжного пассажирского самолета в Шанхае.
В июне 2016 года сообщалось, что Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к 2025-2027 годам.