По словам источника в авиационных кругах, остальные государства - члены ЕАЭС отнеслись скептически к этому российскому предложению. На выработку единой позиции по данному вопросу может уйти не менее трех-четырех лет. В случае положительного решения об учреждении новой евразийской авиационной структуры полномочия МАКа будут сильно сужены в России, Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии.
В Минтрансе России эту информацию не подтвердили и не опровергли.
В МАКе «Известиям» подтвердили, что знают о таком предложении России, но не стали подробно его комментировать.
Кабмин принял решение о перераспределении части функций МАК между Минтрансом, Росавиацией и Минпромторгом в ноябре 2015 года.
Однако в конце марта сообщалось, что затянувшийся процесс передачи полномочий МАК по сертификации авиатехники Росавиации вызвал вопросы Генпрокуратуры, которая выяснила, что за полтора года Минтранс так и не разработал соответствующие нормы и не заключил необходимые международные соглашения.