Он уточнил, что мобильное приложение позволит заявлять о таких проблемах, как провалившийся люк или решетка ливнестока, неработающий светофор, яма на дороге, а также стершаяся разметка, передает ТАСС.
Очень часто деньги региональных фондов распределяются совершенно не на те нужды. Ситуация с дорогами не улучшается
Координатор проекта, депутат Госдумы Александр Васильев («Единая Россия») отметил, что первый этап реализации проекта запланирован на март, второй - с апреля по сентябрь, третий - в октябре-декабре.
Кроме того, во вторник был запущен сайт www.dorogi-onf.ru - интерактивная карта «убитых» дорог. На портале каждый пользователь сможет отметить проблемный участок автодороги или проголосовать за него.
«Из-за того что граждане мало участвуют в решении и изменении дорожной политики в регионах, очень часто деньги региональных фондов распределяются совершенно не на те нужды. Ситуация с дорогами не улучшается», - заявил Васильев.
Он отметил, что проект объединит граждан и власть в решении вопроса дорожной политики. Кроме того, в Народном фронте продумали схему взаимной работы с органами власти.
«Представители региональных отделений ОНФ будут встречаться с участниками проекта, проводить круглые столы на уровне регионов, встречаться с органами власти, презентовать им народные рейтинги и добиваться того, чтобы конкретные планы по ремонту дорог были реализованы», - добавил он.
Итоги проекта будут подведены в конце текущего года. Активисты подготовят рейтинги регионов по проведению дорожных ремонтных работ и оперативности устранения дорожных дефектов, передает РИА «Новости».
Как рассказал порталу «Волга-Каспий» региональный руководитель проекта, член ОНФ Армен Оганесян, «когда фото с ямой только выставили на сайт, то оно высвечивается красным цветом. Затем идет информирование администрации об этой проблеме. На моменте устранения дефекта яма на карте подсвечивается желтым. Когда все готово – зеленым».
При этом он отметил, что во время работы сайта тестовом режиме волгоградцы скинули на портал много фотографий. В 2017 году частично, а в 2018 уже полностью улицы и дороги, за которые проголосует больше всего граждан, власти будут обязаны отремонтировать.
Как отмечается на портале, проект ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» разработан для участия граждан в формировании дорожной политики в регионах и улучшении качества трасс. Главными задачами проекта станут ремонт дорог с учетом мнения граждан и устранение дорожных дефектов, влияющих на аварийность.
Проект был разработан из-за частого недовольства граждан неудовлетворительным состоянием дорог, высоким уровнем аварийности, а также невозможностью оперативно сообщить о проблемах. Кроме того, при планировании дорожных работ власти зачастую не учитывают мнение россиян, в результате ремонтируются дороги, которые считают проблемными чиновники, а не общественность.