«В ходе этого этапа испытаний было выполнено порядка 20 полетов, по результатам которых ЦИАМ должен выдать свое заключение о возможности установки ТВ7-117СТ на первый опытный самолет Ил-112В», - сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в компании «Климов», входящей в ОДК.
Отмечено, что работы по доведению ТВ7-117СТ до требований технического задания продлятся до 2020 года, когда завершатся опытно-конструкторские работы и госиспытаний самолета с этими двигателями. Заключение Центрального института авиационного моторостроения может быть получено уже в январе 2018 года.
В новой версии двигателя для Ил-112В изменились некоторые ключевые характеристики. К примеру, максимальная мощность на взлете повышена до 3 тыс. л.с вместо 2,5 тыс. л.с. у ТВ7-117СМ. На чрезвычайном режиме новый двигатель достигает мощности 3,6 тыс. л.с. Силовая установка самолета теперь оснащена новыми воздушными винтами АВ-112 разработки предприятия «Аэросила».
Напомним, в сентябре конструкторы анонсировали полеты Ил-112В с новым двигателем. В апреле сообщалось о поставке первых опытных двигателей ТВ7-117СТ для Ил-112В на Воронежское авиастроительное объединение.
В 2016 году Объединенная двигателестроительная корпорация называла планируемые сроки начала серийного производства двигателей для Ил-112В.