«Если у нас получится с точки зрения экономики, то будет даже транскитайский поезд во Вьетнам. Мы соединим Россию железной дорогой – в прямом смысле сопрягая евразийскую интеграцию и Шелковый путь – с нашим партнером по СЭЗ, Вьетнамом, через Китай», – цитирует Мамонтова РИА «Новости».
При этом он отметил, что проект может реализоваться лишь в том случае, если тариф окажется целесообразным и подъемным для экспортеров.
«То есть инструмент есть, будем с рынком обсуждать, насколько он заинтересует», – добавил Мамонтов.
Как отмечала газета ВЗГЛЯД, в апреле был запущен новый железнодорожный коридор из китайского промышленного центра Дунгуань до станции Ворсино в России. Этот поезд доставляет груз в три раза быстрее, чем морем, что обходится в два раза дешевле, чем воздушная перевозка.