Специалисты ведомства рассказали, что процесс извлечения информации был сложным. Сначала из навигационного устройства извлекли микросхемы памяти. После из сушки и очистки удалось скопировать информацию и восстановить траекторию последнего полета.
В МАК рассказали, что регистратор параметрии БУР, находившейся под хвостовой балкой вертолета, был полностью разрушен, расшифровка не представляется возможной.
«Крышка регистратора сорвана, накопитель информации отсутствует, поиски на месте катастрофы не привели к успеху », - передает ТАСС сообщение МАК.
Работы на месте ЧП завершены. «Воздушное судно и фрагменты будут доставлены в континентальную часть Норвегии для исследований», - сообщили в комитете.
Напомним, ранее МАК рассказал о разрушенном винтом самописце упавшего у Шпицбергена Ми-8.
Сообщалось также, что по предварительным данным, речевой самописец российского вертолета Ми-8, разбившегося у берегов Шпицбергена, не получил существенных повреждений.