«Прошлым летом на площадке открылся первый российский магазин ABK, сегодня это целый раздел, над развитием которого мы будем работать вместе с Российским экспортным центром (РЭЦ)», - сказал Завадский.
«То есть Россия стала на один уровень с ведущими экспортерами потребительских товаров - Италией, Францией, США (на площадке действуют соответствующие «страновые павильоны», в которых сосредоточены товары компаний-экспортеров из этих стран)», - приводит его слова «Интерфакс».
По словам Завадского, в настоящее время в «российский павильон» включены один магазин-агрегатор, торгующий российскими импортными товарами и несколько официальных китайских дистрибьюторов российских производителей.
В Ханчжоу, где проходит саммит, расположена штаб-квартира Alibaba.
В конце июня Завадский рассказал о предварительной договоренности между AliExpress (другое подразделение Alibaba Group, Завадский - директор по развитию российского направления) и РЭЦ о создании российского павильона на онлайн-площадке Tmall Global.
17 июня первый вице-премьер Игорь Шувалов сообщал, что основатель и председатель совета директоров Alibaba Group Holding Ltd Джек Ма предложил создать в России площадку, которая будет заниматься торговлей товаров из России в Китай и обратно.