«Работа идет в соответствии с планом. Сейчас готовится проект контракта по ОКР, после которого будет проговариваться производство этого самолета. Обе стороны заинтересованы в ускорении этого процесса, переговоры ведутся на постоянной основе, но тут нужно согласовать каждый нюанс, «каждый винтик важен», - передает слова Гореславского РИА «Новости».
По словам Гореславского, министр обороны Индии в ходе встречи с ним накануне «подтвердил заинтересованность в завершении данного проекта».
В феврале Россия и Индия возобновили переговоры по совместному производству истребителей.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, позиции России на индийском рынке оружия не так плохи, как кажется в США. До этого американцы предрекли России скорую потерю Индии на рынке вооружений.
25 января СМИ сообщали, что Россия и Индия решили снизить цену на совместную разработку истребителя пятого поколения (FGFA) на 40% – до 4 млрд долларов с каждой стороны.
Ожидалось, что новый проект контракта на ОКР должен одобрить специальный комитет министерства обороны Индии, а затем – глава минобороны Манохар Паррикар.
В августе сообщалось о завершении первого этапа разработки FGFA – закончена работа над эскизно-техническим проектом российско-индийского истребителя.
В декабре президент России Владимир Путин заявил, что совместные проекты России и Индии по разработке многофункционального истребителя и транспортного самолета являются перспективным направлением.
FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft) - экспортная версия российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Перспективный комплекс фронтовой авиации, также известен как Т-50). Данный проект является частью проводимой нынешним индийским правительством политики «Make in India». С российской стороны разработчиком самолета выступает ОКБ имени Сухого, а с индийской - компания Hindustan Aeronautics Ltd.