«Объем продажи водки и ликероводочных изделий составил 12 млн 850 тыс. литр в январе 2016 г., в январе 2015 г. объем продажи равнялся 16 млн 810 тыс. литров», - передает агентство «Москва» сообщение ведомства.
При этом, согласно статистике, сократились продажи коньяка - на 28,8% (940 тыс. литров), объемы продажи шампанского уменьшились на 16,7% (3,8 млн литров). Меньше всего сократился рынок вина (без шампанского) и пива. Объем продаж винодельческой продукции в январе текущего года составил 93,5% (11 млн литров) к соответствующему периоду прошлого года, пивной продукции - 94% (75,8 млн литров) к январю 2015 года.
В общем объеме продаж алкоголя в январе 2016 г. наибольшую долю занимает водка и ликероводочные изделия - 47,7%, на втором месте находится пиво и напитки на его основе - 35,7%, далее следует вина (9%), шампанское (4%) и коньяк (3,6%).
Ранее сообщалось, что поставки российской водки и ликероводочных изделий (ЛВИ) за рубеж в 2015 году снизились более чем на 40%, свидетельствуют данные Центра изучения федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА).