«Сейчас на «Гремящем» ведется обработка фундаментов под главные двигатели. У корвета сформирован корпус и надстройка, монтируются механизмы и оборудование, выполняются грунтовка и изоляция помещений. До конца первого квартала 2016 года судостроители планируют начать электромонтажные работы. Спуск корабля на воду и начало испытаний состоятся в 2017 году», - передает РИА «Новости» слова Данилевской.
Она добавила, что главные двигатели для корветов производства Коломенского завода начнут поступать на верфь в первом квартале 2016 года, их поставка будет осуществляться в рамках программы импортозамещения, так как по проекту на корветы этой серии изначально должны были устанавливаться двигатели немецкой компании MTU.
«Сейчас ЦМКБ «Алмаз», разработчик проекта, завершает его корректировку с учетом замены двигателей и их производителя. Для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надежность», - отметила официальный представитель «Северной верфи».
Она также напомнила, что всего на предприятии ведется строительство четырех корветов: двух по проекту 20385 («Гремящий» и «Проворный») и двух - по улучшенному проекту 20380 («Ретивый» и «Строгий»).
«На «Проворном» в ближайшие месяцы завершится формирование корпуса. Также в этом году предполагается завершить формирование корпусов двух корветов проекта 20380. Их сдача Военно-морскому флоту планируется в 2018 году», - заявила Данилевская.
«Гремящий» был заложен на «Северной верфи» в 2012 году. Изначально корветы проекта 20385 планировалось строить с использованием импортного оборудования, в том числе силовых установок, однако после введения санкций в отношении России проект был доработан с учетом политики импортозамещения.