«Мы дали расчеты тарифов, исходя из невосстановленной базы следствия обнуления тарифов в 2014 году. Выбор не такой большой и зависит от формы, которую изберет правительство. Максимальный тариф в соответствии с предполагаемым уровнем инфляции едва ли можно назвать реалистичным», – сообщил ТАСС Якунин.
Базовый уровень индексации грузовых железнодорожных тарифов на 2016 год составляет от 7,5% до 10%, сказал директор департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития РФ Ярослав Мандрон.
Напомним, в мае президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин заявил, что при индексации грузового тарифа в 2016 году на 7,5-10% компании потребуется субсидия в размере 140 млрд рублей.
18 мая глава министерства экономического развития Алексей Улюкаев заявлял, что его ведомство намерено настаивать на индексации тарифов на 2016 год на уровне не выше 7,5%.
Он напомнил, что по итогам обсуждений в правительстве в отношении большинства регулируемых тарифов на 2016 год была предложена вилка – по железнодорожным перевозкам – 7,5-10%, по сетевым компаниям – 7,5-11%, по тепловой энергии – 7,5-9%, по газу утверждены окончательные цифры: 7,5% – для промышленности и 8,5% – для населения.