«Красивый женский голос сообщает в наушники каждому члену экипажа о неисправностях машины и необходимости выполнения требуемых мероприятий. Вот про этот голос они и говорят: «А мне Машенька сказала – нельзя продолжать движение, необходимо остановиться, проверить уровень охлаждающей жидкости и так далее», – пояснил Халитов в интервью ТАСС.
Новейшую боевую платформу «Армата» можно смело назвать одной из главных премьер российского ОПК в 2015 году. Характеристики «Арматы» продолжают оставаться в строжайшем секрете, что только подогревает интерес к машине со стороны мирового военного сообщества.
«Мы готовы завершить опытно-конструкторскую работу в ближайшие годы, наладить серийное производство и выпускать перспективные танки в необходимых объемах. Если Минобороны России будет заказывать максимально возможное количество, тогда период по смене танкового парка может сократиться и занять от 5 до 10 лет», – заявил Халитов.
«Серийное производство «Арматы» может начаться в 2017–2018 году. Дополнительных средств на завершение опытно-конструкторской работы нам не нужно, но на дальнейшее развитие и модернизацию, конечно, необходимо. Это уже вопрос будущего обсуждения. На этой платформе можно создавать целый ряд машин с другими системами вооружения – артиллерийской или зенитно-ракетным комплексом, тяжелой огнеметной и так далее. Мы предлагаем нашим заказчикам семейство боевых и обеспечивающих машин на единой унифицированной платформе», – сообщили в «Уралвагонзаводе».
«Если сравнивать танк Т-14 с зарубежными аналогами, то танк Т-14 превышает их на 25–30% по основным характеристикам. В основном, акцент сделан на защищенность машины и выживаемость экипажа, а также на повышение характеристики огневой мощи», – подчеркнул Халитов.
«Для «Арматы» была разработана специальная броневая сталь, она уже прошла испытания – очень эффективно себя показала. Это совершенно новая сталь отечественного производства», – сообщил гендиректор «Уралвагонзавода».