Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на египетский новостной портал «Аль-Масри аль-Йоум».
Кроме того, по словам источников в компании Egyptair, компания-перевозчик «Когалымавиа» три месяца назад завершила с компанией контракт на обслуживание своих самолетов в Египте, вследствие чего самолет не досматривали в Шарм-эш-Шейхе перед вылетом 31 октября.
В источники также сообщили, что у этого борта ранее выявлялись технические неисправности.
В то же время глава наземной службы авиакомпании Egyptair Рафат Абдель-Кадер официально опровергает эту информацию. «Контракт на наземное обслуживание до сих пор актуален, он не истек, – рассказал«Известиям» Абдель-Кадер. – Обслуживаются все самолеты российской авиакомпании «Метроджет», в том числе и Airbus A321.
Абдель-Кадер подчеркнул, что технической стороны египтяне не касаются. По его словам, речь идет только о наземном обслуживании, то есть о встрече самолета, подаче электроэнергии во время стоянки, кондиционировании, уборке салона, буксировке, разгрузке и загрузке багажа. Также египтяне обеспечивают российские самолеты питанием.
Напомним, самолет Аirbus-321 компании «Когалымавиа» вылетел из Шарм-эш-Шейха в 6.21 (мск) и пропал через 23 минуты. На борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
Следственный комитет России возбудил по факту крушения самолета уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов и подготовки к ним». Позднее к нему добавилось еще одно дело – «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».