«Одновременно пилоты индонезийского аэробуса пытались вывести судно из данного состояния, однако пока трудно разобрать их слова в последние минуты полета», - отметил представитель следствия из национального управления Индонезии по безопасности на транспорте, передает ТАСС со ссылкой на газету Today.
«Предупреждающая сирена звучала некоторое время», - утверждает следователь.
Как сообщил ранее министр транспорта Индонезии Игнасиус Джонан, полученные данные радаров свидетельствуют, что «лайнер неожиданно начал набирать высоту, при этом скорость была ниже предельно допустимой для этого». После этого могло произойти сваливание машины, предположил глава Минтранса.
Пилоты из разных стран, обсуждая катастрофу индонезийского аэробуса, отмечали, что скорость судна была около 648 км в час, хотя для совершения подобного маневра требуется как минимум 833 км в час.
Предварительный доклад о причинах происшествия должен быть опубликован через 30 дней после аварии - 28 января. Однако накануне стало известно, что он не будет открыт для всех. Власти Индонезии решили не публиковать предварительный отчет, заявил глава Национального комитета по безопасности на транспорте страны Татангу Курниади.
Что именно заставило их сохранить эту информацию в закрытом доступе, неизвестно.
Напомним, связь с самолетом малайзийской авиакомпании AirAsia была потеряна 28 декабря. На борту находились 155 пассажиров и семь членов экипажа.
Среди пассажиров было 16 детей и один младенец. Среди находившихся на борту - 156 индонезийцев, трое граждан Южной Кореи, один гражданин Малайзии, один - Сингапура и один гражданин Франции.