Акция, стартовавшая в среду и рассчитанная на три дня, преждевременно подходит к концу: футболок с изображением российского лидера почти не осталось. Второй день посетители ГУМа стоят в огромных очередях, чтобы купить патриотическую дизайнерскую футболку.
Как передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД, футболки покупают люди самых разных возрастов и социальных слоев, но преобладает респектабельная публика.
Напомним, только за первый час продаж своих хозяев нашли более 100 футболок с изображениями президента России. С первых минут к кассам выстроилась длинная очередь. Специально для акции в начале второй линии ГУМа была выстроена платформа, окруженная березами.
На белоснежных стволах красуются таблички «Сделано на Родине». По словам одного из организаторов действа Ивана Ершова, «это отражает концепцию коллекции, так как береза - один из символов нашей страны».
Как убедился репортер газеты ВЗГЛЯД, очередь, которая сразу же образовалась в ГУМе, заметно увеличивалась. Некоторые, оплатив одну покупку с принтом, возвращались и повторно вставали в очередь, чтобы купить такую же футболку знакомым.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, футболки были созданы молодежным брендом Anyavanya, который появился 2011 году.
«Коллекция рассчитана на разных потребителей. Нет никакой возрастной привязки. Самая маленькая по размеру футболка вполне может подойти и десятилетнему ребенку», – отметила в свою очередь еще один организатор акции Анна Трифонова. Также в коллекции есть чехлы для айфонов с двумя вариантами принтов. Они тоже пользуются спросом среди покупателей.