Австрийская «стопроцентная дочка» канадской компании убедила Оттаву в том, что разрыв контракта обернется для Magna «миллионными убытками», сообщил Драганов газете «Известия».
Он пояснил, что на данном этапе проект совместного предприятия находится на стадии подготовки технического обоснования. Оплату за подготовку ТО должна была получить Magna, а российская сторона являлась в данном случае заказчиком.
По словам Драганова, именно Magna «рисковала той суммой, которая прописана в контракте». При этом назвать сумму Драганов отказался, сославшись на коммерческую тайну, однако дал понять, что речь идет «о сотнях миллионов евро».
«Уже на следующих после согласования ТО этапах Magna либо войдет в бизнес по созданию кластера, либо получит свой гонорар», - отметил он.
Напомним, о том, что канадское правительство прислало на адрес Magna письмо, призывающее прекратить контракт с «Автотором», сообщил во вторник председатель совета директоров российской компании Владимир Щербаков во время посещения премьер-министром Дмитрием Медведевым одного из заводов группы компаний «Автотор».
В ответ на это Медведев поручил главе Минпромторга Денису Мантурову держать ситуацию под контролем, в том числе с точки зрения взаимоотношений с канадскими компаниями. «Надо нам посмотреть и какое-нибудь письмо отправить», - сказал премьер.
Управляющая компания, в которой Magna принадлежит 40%, «Автотору» - 60%, реализует проект строительства и эксплуатации в Калининградской области пять заводов полного цикла и 16 производств автомобильных компонентов. Сумма запланированных в проект инвестиций должна составить 150 млрд рублей.
Во вторник Канада объявила о введении дополнительных санкций в отношении шести граждан России и шести украинских сторонников федерализации. Предыдущее расширение санкционных списков Оттавы произошло 4 мая - «под запретом» в Канаде оказались 19 россиян и 18 российских компаний.