Как пишет в понедельник журнал Spiegel, летом пилоту с трудом удалось посадить один из NH90. Вертолет должен был лететь из Узбекистана в Афганистан, чтобы забрать раненых солдат, но вскоре после взлета пилоты услышали громкий треск, из двигателя посыпались искры и пришлось включить противопожарную систему. На одном двигателе вертолет вернулся в Термез, по дороге обратно мониторы отключились и внезапно заработал правый дворник. Впоследствии выяснилось, что панель над головой пилотов оплавилась, передает РИА «Новости».
Как сообщает Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung, после инцидента бундесвер направил в Термез группу экспертов, которые сделали следующее заключение, оказавшееся в распоряжении газеты: «Согласно оценке на месте, исключить, что такая ошибка повторится на других вертолетах парка, нельзя».
«Военнослужащие сомневаются в надежности вертолетов и не доверяют оценке официальных ведомств», — сообщил изданию председатель Объединения служащих транспортного и вертолетного союза бундесвера Райнхард Шлеппхорст.