«В соответствии с планами 2014 года будет продолжена отработка ключевых элементов и систем перспективного мотора, с тем, чтобы в 2015 году изготовить и провести испытания двигателя-демонстратора и начать комплекс сертификационных работ», - сказал Ватагин.
#{weapon}Он отметил, что, согласно плану, предприятие приступит к серийному производству перспективного вертолетного двигателя нового поколения в 2018 году, передает РИА «Новости».
В мае сообщалось, что российские производители работают над новым скоростным вертолетом для Минобороны.
Программа идет по двум направлениям: незначительный прирост скорости (около 25%) и создание летательного аппарата, который уже существенно превосходит сегодняшние вертолеты по показателям скорости и по ряду других ключевых характеристик.
Перспективный скоростной вертолет должен будет иметь максимальную взлетную массу до 10,6 тонны, пассажировместимость - 21 человек, а практическую дальность полета - 900 километров. При этом максимальная крейсерская скорость ПСВ должна быть 340-360 километров в час, а стоимость его эксплуатации должна быть на 20-25% ниже.
ОАО «Климов» занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марки «Миль» и «Камов», реактивных двигателей для истребительной авиации, располагает собственным конструкторским бюро, производственной и экспериментальной базами. «Климов» является единственным в России разработчиком газотурбинных двигателей полного цикла: от осевой линии до сертификации.