«Реклама действительно появилась на Facebook*, однако причиной тому стал технический сбой. Сейчас служба техподдержки занимается устранением последствий инцидента. Мы постараемся, чтобы такого рода реклама не появлялась в соцсети», - заявили в пресс-службе Facebook, передает РИА «Новости».
По словам представителей соцсети, в Facebook существует система премодерации рекламных сообщений, в которой, среди прочих, работают русскоязычные специалисты, поэтому подобная реклама может появиться на сайте только в результате сбоя.
Представители пресс-службы напомнили, что у пользователей Facebook также есть возможность пожаловаться администрации соцсети на каждую конкретную рекламу.
Ранее ряд пользователей соцсети жаловались на своих страницах на появление в Facebook рекламы курительных смесей, которая вела на сайт продавца. В подтверждение своих слов пользователи публиковали скриншоты баннеров.
Ранее Федеральная антимонопольная служба заявила, что может заблокировать Facebook в России в случае подтверждения информации о рекламе курительных смесей.
Напомним, в марте текущего года также возникла вероятность блокировки Facebook в России. Тогда в Роспотребнадзор был направлен документ, из которого следовало, что на странице одного из пользователей социальной сети найдены материалы с призывами к суициду. Позже запрещенная информация была удалена с ресурса.
Аудитория Facebook оценивается почти в 1,2 млрд пользователей. Во втором квартале текущего года рекламный доход Facebook составил 1,6 млрд долларов.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ