По данным пресс-службы «Аэрофлота», сбой произошел во вторник в 8.35 по московскому времени.
Представители Sabre также подтвердили в своем официальном Twitter наличие неполадок. «У системы Sabre возникли некоторые проблемы. Наши специалисты делают все возможное, чтобы поскорее устранить неполадки», – сообщили в компании.
В «Аэрофлоте» отметили, что в настоящее время задержек рейсов нет, однако возможны минимальные задержки – до 10 минут, передает РИА «Новости».
В 10.04 в Twitter «Аэрофлота» появилось сообщение, что, «по предварительной информации, полное восстановление системы бронирования Sabre ожидается в ближайшие 10–15 минут».
Позже стало известно, что сотрудники Sabre за полтора часа устранили неполадки, приведшие к сбою в системе регистрации авиапассажиров по всему миру.
Отметим, что в минувшие выходные в международном аэропорту Шереметьево произошел сбой в программном обеспечении компании Vanderlande, обслуживающей багажную систему терминала D. Из-за сбоя в системе с 20 часов 2 августа до позднего вечера 3 августа багажная система не могла обеспечить отправку багажа надлежащим образом. Сотрудникам аэропорта пришлось вручную обрабатывать багаж. За сутки не удалось отправить около 6 тыс. мест багажа из 28,5 тыс. обработанных, писал «Коммерсант».