Как рассказал коронер округа Сан-Матео, в офис которого были доставлены тела двух погибших девушек, представители Управления пожарной охраны Сан-Франциско уведомили его, что одна из девушек могла погибнуть, попав под колеса прибывшей на место крушения машины скорой помощи, передает РИА «Новости».
Вскрытие будет завершено к понедельнику, по его результатам будет установлено, наступила ли смерть в результате травм, полученных при крушении самолета, или после «вторичного инцидента», добавил коронер.
Самолет Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился в субботу при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско. На борту находилось 307 человек – 291 пассажир и 16 членов экипажа. Среди них граждане КНР (141 человек), Южной Кореи (77), США (61), Японии (1). По последним данным, погибли два человека, 181 госпитализирован, 10 из них находятся в критическом состоянии.
Ранее в Аsiana Airlines заявили, что причиной крушения самолета стали не проблемы с двигателями. В то же время стало известно, что во время посадки самолета в аэропорту была отключена система навигации Glide Path, которая помогает посадить лайнер при плохой погоде.
По словам очевидцев, машина зашла на посадку, слишком сильно задрав нос, и задела хвостом дамбу у торца взлетно-посадочной полосы. Это подтверждает картина на месте происшествия – обломки широкофюзеляжного лайнера разбросаны, начиная с берега канала, расположенного у края ВПП.
Asiana Airlines – одна из двух крупнейших авиакомпаний Южной Кореи. Катастрофа в Сан-Франциско стала второй для компании за два года. В июле 2011 года самолет, летевший из Сеула в Шанхай, загорелся и упал в Тихий океан близ берегов Южной Кореи. Погибли два пилота, находившиеся на борту.