Прокуратура показала в среду в суде оружие: карабин «Вепрь-308», два карабина «Тигр» и два охотничьих ружья, а также не менее 400 патронов к ним. Все это оружие было найдено после задержания «белгородского стрелка» Сергея Помазуна в лесу. Кроме того, был представлен нож, с которым Помазун напал на полицейского во время задержания, передает РИА «Новости».
В качестве вещественных доказательств по статье об убийстве людей следствие использовало также одежду потерпевших, почти полностью пропитанную кровью.
На одежде «стрелка», также представленной в качестве доказательства, были обнаружены следы крови потерпевших и остатки продуктов выстрела.
По закону, как отметил судья, доказательства могут быть переданы родным погибших или уничтожены.
«По решению потерпевших, суд постановил уничтожить доказательства по делу. Просьба занести это в протокол заседания», - заявил на заседании председательствующий судья Николай Кудинов.
Ранее в среду сообщалось, что слушания в суде продолжаются без участия «белгородского стрелка» Сергея Помазуна.
Белгородский областной суд приступил к рассмотрению уголовного дела о расстреле людей в Белгороде 22 июля.
Во время допроса потерпевших и свидетелей Помазун неоднократно нарушал дисциплину, кричал, нецензурно бранился и даже угрожал судье расправой. После второго предупреждения судья удалил его из зала.
Позже стало известно, что против Помазуна возбудили уголовное дело о неуважении к суду.
Напомним, 22 апреля этого года Сергей Помазун расстрелял шесть человек, трое из которых были продавцами оружейного магазина, а остальные трое – просто случайными прохожими, среди которых были две школьницы. Причины налета называются разные. Одна из них – месть продавцам магазина за отказ продать патроны бывшему уголовнику.
Помазуна удалось задержать уже на следующий день после устроенной им стрельбы в 22.45 на железнодорожной станции. Он прятался в канаве возле путей и хотел скрыться из области на товарном поезде. При задержании один из стражей порядка – Юрий Седых – получил ножевые ранения.
7 июня по результатам комплексной амбулаторной судебной психолого-психиатрической экспертизы белгородский стрелок был признан специалистами вменяемым.