«Да, некоторые контракты могут быть пересмотрены», - сказал Борисов, отвечая на вопрос РИА «Новости» о том, могут ли быть пересмотрены условия некоторых контрактов, заключенных между Минобороны РФ и ОСК после проведения аудита.
«Если действительно будет подтверждение наших военных представительств, что текущее выполнение обязательств не вписывается в ранее оговоренные цены в пределах, которые определены законом, мы пойдем на увеличение, либо уменьшение цен», - добавил замминистра.
Он напомнил, что серийные контракты на строительство восьми атомных подлодок типа «Борей» и семи типа «Ясень» заключенные ранее, будут реализованы к 2020 году как это и указано в условиях соответствующих контрактов. «Я не исключаю, что по мере реализации (соглашений) к 2015 году мы там будем смотреть и корректировать цены, но вопрос о корректировке сроков поставок этих атомных подлодок не стоит», - подчеркнул Борисов.
Президент России Владимир Путин во вторник поручил новому главе ОСК Владимиру Шмакову провести аудит программ технического перевооружения предприятий корпорации, в том числе контрактов по гособоронзаказу, и доложить ему в трехмесячный срок.
Напомним, в начале мая президент Объединенной судостроительной корпорации Андрей Дьячков подал в отставку, не проработав на посту и года.
Отставке предшествовала резкая публичная критика руководства ОСК со стороны вице-премьера Дмитрия Рогозина и последовавший за этим приватный разговор Рогозина с Дьячковым, после которого последнему стало плохо.
В качестве возможных сменщиков Дьячкова в СМИ назывались, в частности, директор департамента судостроительной промышленности Минпромторга Леонид Стругов, бывший депутат Госдумы Сергей Шишкарев, гендиректор «Балтийского завода-судостроение» Александр Вознесенский и бывший спикер петербургского Закса сенатор Вадим Тюльпанов.
ОСК - крупнейшая судостроительная и судоремонтная компания в России, созданная в 2007 году. В ее состав входят девять проектно-конструкторских бюро и 39 судостроительных и судоремонтных предприятий. В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. Государству принадлежит 100% акций.