Он отметил, что правила размещения рекламы в центре более строгие, чем на периферии, передает ИТАР-ТАСС.
«Они ограничивают размещение крупноформатной рекламы. Например, в зоне ЮНЕСКО, и это не только, центр, но это еще и Коломенское, в частности, запрещено размещение рекламы вообще, кроме афишных стендов, которых будет минимальное количество. В центральной зоне города (охрана ЮНЕСКО) и в так называемой второй центральной зоне, мы демонтируем 95% всех рекламных конструкций»,- сказал Черников в эфире телеканала «Москва 24».
«Там (вокруг Кремля) не может быть никаких рекламных конструкций, кроме указателей движения к тем или иным объектам», - уточнил чиновник.
По его словам, новые правила размещения рекламы четко регламентируют зоны, на которые разделен город (14 зон) и тип рекламных конструкций, которые могут там размещаться. Так, в пределах Бульварного кольца останутся конструкции сити-формата – «обычные стенды, тумбы и сити-формат. Конструкции 1,8 м на 2 м, 1,8 м на 1,8 м».
По словам Черникова, город продолжит избавляться от настенных панно. Также уйдут в прошлое и крышные установки. В городе их осталось 140. Дело с демонтажем таких конструкций обстоит сложнее, так как они расположены, в основном, на частной собственности, и убрать их можно только по решению суда. «Мы буквально вот в эти дни направим первые 17 дел на крышные установки, которые расположены в пределах Садового кольца», - сообщил Черников.
Он также рассказал о ситуации в «новой» Москве, где на сегодня есть «информация по всем из 1117 конструкций. В течение февраля и марта мы демонтируем 337 конструкций».
В прошлом году в Москве было убрано более 20 тыс. рекламных конструкций.