Компании объяснили задержки большим объемом заказов, сделанных в этом году через интернет-магазины, а также плохими погодными условиями на значительной части территории США, передает ИТАР-ТАСС.
«UPS прилагает все усилия для того, чтобы как можно быстрее доставить посылки по назначению. Количество почты, которую нам необходимо было доставить к Рождеству, превзошло наши логистические возможности, в связи с чем доставка некоторых посылок задерживается», - заявила почтовая служба. Подобное заявление распространила и FedEx.
При этом компании не сообщили, сколько именно посылок не было доставлено вовремя, отметив лишь, что они составляют малую часть от общего объема отправлений. По оценкам СМИ, задержаны были несколько тысяч посылок.
FedEx и UPS обещают вернуть деньги тем людям, которые доплатили за ускоренную доставку, однако адресаты не получили посылки в срок.