Договор о сотрудничестве подписан с компанией «Автотор». Ивойлов высказал предположение, что завод будет производить 30-50 тыс автомобилей, в первую очередь это будут полноприводные модели, передает «Агентство бизнес новостей».
Сейчас компания переживает не лучшие времена, по итогам года Subaru продаст максимум 16-18 тыс. автомобилей вместо планируемых 20-ти тыс, пояснил Ивойлов. По его словам, падение продаж в России связано со сменой логистики. Subaru приняла решение экспортировать автомобили не на паромах, а на поездах. Впоследствии возникли проблемы с наличием специальных вагонов.
Subaru намерена расширять дилерскую сеть в России, которая занимает третью позицию для бренда после США и Китая. В «Автохолдинге РРТ» портфель Subaru занимает 25%, сказал Ивойлов.