Ижевский автозавод прекратил производство как Lada-2104, так и «Иж-27175». «История «классики» завершилась», – подчеркивает пресс-служба. Со ссылкой на гендиректора ОАГ Алексея Алексеева сообщается также, что завод переходит на двухсменный режим работы по сборке автомобиля Lada Granta, передает «Интерфакс».
История «классики» завершилась
«Мы начинаем производство «новой классики» – Lada Granta – в две смены, с каждым днем растут объемы выпуска, появилось более 200 новых вакансий», – сказал Алексеев.
Пресс-служба ОАГ уточняет, что после завершения производства Lada-2104 и «Иж-27175» автозавод будет выполнять все обязательства по их гарантийному обслуживанию и безвозмездному для потребителей устранению выявленных дефектов в течение 36 месяцев.
Ранее сообщалось, что в середине апреля 2012 года Ижевский автозавод остановил производство автомобилей Lada-2107, а к концу 2012 года планировал закрыть производство Lada-2104.
В конце июля этого года ОАГ начала производство Lada Granta. В 2012 году Ижевский автозавод планирует произвести около 50 тыс. автомобилей, из которых более половины – Lada Granta.
Со ссылкой на пресс-службу ОАГ сообщалось, что проект развития ИжАвто также предусматривает поэтапное освоение выпуска моделей Renault и Nissan. Потенциальный совокупный объем производства на ижевской площадке превышает 300 тыс. автомобилей в год.
Также были озвучены планы инвестиций в развитие Ижевского автозавода и увеличение объемов производства на сумму более 10 млрд рублей. При этом инвестиции в подготовку серийного производства Lada Granta равнялись 1,359 млрд рублей.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, о том, что АвтоВАЗ принял решение прекратить выпуск классических моделей Lada, 11 августа заявил гендиректор ООО «Объединенная автомобильная группа» Алексей Алексеев.
Ранее состоялась презентация новых моделей Lada на Московском международном автосалоне. Руководитель госкорпорации «Ростехнологии», являющейся акционером ОАО «АвтоВАЗ», Сергей Чемезов приобрел электромобиль El Lada, построенный на платформе модели Kalina, из первой мелкосерийной партии.
Судьба завода, как и судьба бренда Lada, была некоторое время под вопросом. После банкротства Ижевский автозавод достался акционерам «АвтоВАЗа».
«Завод сохранится, потому что на нем в Тольятти (и на Ижавто) будут выпускаться, помимо Lada, автомобили под брендами Nissan и Renault. Но вот, если автомобили под брендом Lada, несмотря на запуск новых моделей, маркетинговую и ценовую политику, повышение качества, продолжат терять рыночную долю в России, тогда Lada как бренд может и не выжить», – считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.