«Следствием рассматриваются три версии произошедшего: техническая неисправность, погодные условия и действия экипажа. Проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего, в том числе: изъятие образцов авиационного топлива, записей переговоров диспетчерских служб с экипажем АН-28», - говорится в сообщении на сайте СК.
Тем временем, по данным russianplanes.net, самолет Ан-28, потерпевший в среду аварию на севере Камчатки, эксплуатировался с 1989 года, передает РИА «Новости».
Сообщается, что до 2003 года самолет эксплуатировала авиакомпания «Аэрофлот», с 2003 по 2011 год Ан-28 был под управлением компании «Коряк-авиа», после чего перешел к авиакомпании «Петропавловск - Камчатское АП». Общий срок эксплуатации самолета - 22 года.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в среду самолет Ан-28, выполнявший рейс Петропавловск-Камчатский – Палана совершил жесткую посадку в Тигильском районе, расположенном на севере Камчатки. В результате ЧП десять человек, в том числе 13-летний ребенок, погибли, четверо получили травмы различной степени тяжести.
В спасательном ведомстве отметили, что самолет был обнаружен экипажем вертолета Ми-8 ФГУПКАП в зарослях кедрового стланника в 10 километрах от Паланы.
По факту ЧП с самолетом возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).
Источник в авиадиспетчерских службах Камчатского авиаузла сообщил, что причиной трагедии могла стать неисправность двигателя самолета.
Кроме того, авиаэксперты не исключают и версии о плохих метеоусловиях.