Последняя партия классических моделей Lada сойдет с конвейера Ижевского автозавода, находящегося в управлении ООО «Объединенная автомобильная группа», 17 сентября, сообщил гендиректор ОАГ Алексей Алексеев, передает РИА Новости.
Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом
Вместе с тем, по его словам, Ижевский автозавод не только не будет сокращать персонал, но и перешел во вторник 11 сентября на двусменный режим работы. Это стало возможным благодаря выходу производства Lada Granta на запланированный объем, который до конца года может увеличиться до 8 тысяч автомобилей в месяц, пояснил глава ОАГ, дочерней структуры «АвтоВАЗа».
«Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие пять-семь лет, это точно», - сказал Алексеев.
По его словам, прекращение производства «классики» на конвейере завода не отразится на количестве персонала предприятия. «Сейчас среднесписочная численность персонала завода составляет 4,3 тысячи человек. Предприятию на сегодняшний день требуется 4,5 тысячи человек, так что 200 человек мы будем еще набирать», - отметил Алексеев.
По данным Ижевского автозавода, автомобили классического семейства Lada выпускались в Ижевске с 2001 года. За это время с конвейера завода сошли 380 тысяч автомобилей Lada-2104, Lada-2106, Lada-2107 и Иж-27175 (фургон).
Ранее газета ВЗГЛЯД сообщала о презентации новых моделей Lada на Московском международном автосалоне. Руководитель госкорпорации «Ростехнологии», являющейся акционером ОАО «АвтоВАЗ», Сергей Чемезов приобрел электромобиль El Lada, построенный на платформе модели Kalina, из первой мелкосерийной партии.
Судьба завода, как и судьба бренда Lada, была некоторое время под вопросом. После банкротства Ижевский автозавод достался акционерам «АвтоВАЗа».
«Завод сохранится, потому что на нем в Тольятти (и на Ижавто) будут выпускаться, помимо Lada, автомобили под брендами Nissan и Renault. Но вот, если автомобили под брендом Lada, несмотря на запуск новых моделей, маркетинговую и ценовую политику, повышение качества, продолжат терять рыночную долю в России, тогда Lada как бренд может и не выжить», – считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.