«На крейсере проводятся плановые ежемесячные трюмные работы, в ходе которых осуществляется перекачка емкостей цистерн с одного борта на другой. Условия стоянки исторического корабля абсолютно безопасны. Корабль держат четыре швартовые бочки (специальные швартовые устройства), которые стоят на бетонных якорях. А со стороны набережной крейсер закреплен специальными штангами», - приводит слова Дробышевского РИА «Новости».
Он добавил, что по завершении работ крейсер продолжит работать в прежнем режиме - как филиал Центрального военно-морского музея.
Как сообщалось ранее, жители и гости города обнаружили, что из из трюмов крейсера «Аврора», а также со стороны палубы течет вода. Очевидцы предположили, что судно получило пробоину.
Однако сотрудники МЧС осмотрели крейсер и объяснили, что сброс воды связан с тем, что, пополняя запасы, корабль набрал лишних 20 тонн воды и теперь избавляется от них.
Главное управление МВД по Петербургу и Ленинградской области сообщает, что команда крейсера «Аврора» в понедельник днем приступила к откачке из трюмов технической воды. Именно это было принято жителями и гостями города за пробоину и течь в борту корабля, передает «Интерфакс».
По заявлению обеспокоенных сохранностью одного из музейных достояний города к «Авроре» приехал наряд районного управления полиции.
«Идет плановая откачка технической воды. Никаких повреждений у корабля нет», – сказал собеседник агентства.
«Аврора» является одним из символов Октябрьской революции, из ее орудий в 1917 году был произведен холостой выстрел, послуживший сигналом к началу штурма Зимнего дворца.
В 1944 году крейсер был поставлен на вечную стоянку у Петровской набережной Невы как музей-памятник истории флота. С середины XX столетия он является филиалом Центрального военно-морского музея.