«Я могу официально сообщить, что выживших в катастрофе SSJ-100 нет», - сказал он РИА «Новости».
Поиски жертв авиакатастрофы самолета в районе горы Салак будут продолжены.
По его словам, низкая облачность в районе горы Салак во вторник привела к отмене полетов вертолетов, доставлявших в аэропорт Халим города Джакарты пластиковые контейнеры с останками погибших.
«Погода помешала вертолетам индонезийского МЧС доставить во вторник с горы Салак два контейнера с останками жертв катастрофы в Джакарту. Накануне в столичные госпитали уже было доставлено 25 контейнеров с фрагментами тел. Таким образом, на сегодняшний день общее количество контейнеров с останками составляет 27 единиц, плюс три контейнера с личными вещами», - заключил собеседник агентства.
Как сообщал российский блогер Сергей Доля, который находился в Джакарте и вел оттуда онлайн-репортаж: «Салак – это очень высокая гора с крутыми склонами, заросшими непроходимым лесом. С рассветом, как только рассеялся туман, поиски продолжили на вертолетах, только так и было найдено место крушения самолета». На то, чтобы спуститься с вертолетов, ушли еще сутки – мешали погодные условия. Взобраться по практически отвесному склону горы также оказалось крайне сложно.
#{smallinfographicleft=485028}Разбившимся самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi Superjet-100. Кроме него на борту из граждан России также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании «Гражданские самолеты Сухого» Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в пятницу уточнила список пассажиров и членов команды борта.
Как говорится в сообщении ГСС, на борту разбившегося в Индонезии самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) было восемь россиян, 35 граждан Индонезии, американец и француз. Список опубликован на сайте компании.