По его словам, компенсации будут выплачиваться государственной страховой компанией «Джаса Рахарджа». Лаксоно отметил, что, по действующим в Индонезии правилам, компенсации положены родственникам жертв крушений самолетов, выполнявших регулярные рейсы. Но в случае с SSJ-100 правительство Индонезии приняло решение выплатить компенсации жертвам крушения из «сочувствия скорбящим семьям».
#{smallinfographicleft=485028}Лаксоно отметил также, что компенсация в размере 4,5 тыс. долларов будет выплачиваться отдельно от компенсации в 50 тыс. долларов, которая будет выплачена родственникам погибших российской компанией-производителем SSJ-100, передает ИТАР-ТАСС.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета.
11 мая спасатели Индонезии высадились с вертолета на место крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100. Самолет упал в крайне труднодоступном месте.
Как сообщал российский блогер Сергей Доля, который находился в Джакарте и вел оттуда онлайн-репортаж: «Салак – это очень высокая гора с крутыми склонами, заросшими непроходимым лесом. С рассветом, как только рассеялся туман, поиски продолжили на вертолетах, только так и было найдено место крушения самолета». На то, чтобы спуститься с вертолетов, ушли еще сутки – мешали погодные условия. Взобраться по практически отвесному склону горы также оказалось крайне сложно.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в пятницу уточнила список пассажиров и членов команды борта.
Как говорится в сообщении ГСС, на борту разбившегося в Индонезии самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) было восемь россиян, 35 граждан Индонезии, американец и француз. Список опубликован на сайте компании.