«У нас уже есть графики работ по этому проекту, началось бюджетное финансирование. В 2016 году должны изготовить первый опытный образец», - сказал Реус, передает «Интерфакс».
#{weapon}Он отметил, что по двигателю для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), как и по семейству двигателей ПД-14, определена кооперация, назначен главный конструктор, который также является заместителем генерального конструктора ОДК.
«В разработке семейства новых двигателей ПД-14 и двигателя для ПАК ФА участвует вся корпорация. Мы уже наработали определенный задел и уверены, что эту работу обязательно сделаем», - сказал Реус.
Он сообщил, что начались также активные работы по двигателю для скоростного вертолета и вообще по тематике скоростного вертолета. «Это - тоже важная программа», - сказал Реус.
Отвечая на вопрос, как обстоят дела с поставкой двигателей для нового российского регионального самолета «Сухой Суперджет100» Реус сказал, что работа идет плановым порядком. Согласован с ОАК график на поставку в этом году 48 двигателей.
«Мы внимательнейшим образом относимся к этой программе. Хотя она для нас, мягко скажем, не является эффективной по деньгам, по экономике. Мы будем ставить вопрос о субсидировании этого проекта. Это - нормальная мировая практика: для вывода нового двигателя на заданную себестоимость нужна определенная помощь со стороны государства», - сказал Реус.